Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу сейчас оторваться КТО СО МНООЙ?МЛИН НУ ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ ТАК ДАЛЕКО((((((((((

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 13 лет назад
МЛИН НУ ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ ТАК ДАЛЕКО((((((((((
Лучший ответ
Фаик Просветленный (29301) 13 лет назад
Я бы с удовольствием ...но только рейсы на самолеты временно отменили !!!
Источник: Честное пионерское !!!
Остальные ответы
Шмелик Просветленный (26431) 13 лет назад
Далеко не отрывайся - мы без Тебя заскучаем!
Ирина Знаток (397) 13 лет назад
Если у тебя есть, что покурить, или экстази, то я к тебе хоть на край света примчусь!
microsoft.com Высший разум (142784) 13 лет назад
не я туточки рядом давай оторвемся по полной
*Anastasiya__Alletti* Гуру (4128) 13 лет назад
давай отрвёмся вместе, на каком облаке встретимся?? ? )))
Александр Васильевич Профи (965) 13 лет назад
Ты же и так оторвалась дальше некуда! Аж на 400 км. :) Поэтому и далеко...