Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть игра Дальнобойщики 3?

Василий Сабов Гуру (4815), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
FreeFox Мастер (1517) 13 лет назад
нет. и неизвестно когда будет. девелоперы морозятся и три года уже клепают эту игрушку
Остальные ответы
Максимка Мастер (1155) 13 лет назад
Говорят скоро выйдет! ! Она будет похожа на "18 стальных колёс"!!
Alex Профи (853) 13 лет назад
А что 1 и 2 версии уже надоели?
.. Гуру (3178) 13 лет назад
выйдет в 2008 году летом
Batosay 322332 Профи (564) 13 лет назад
Я слышал что фирма которая взялась её делать разорилась.