Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Грех придаваться унынию, когда есть другие грехи?

uhbwtyrj1987 Мастер (1376), закрыт 13 лет назад
Я не прав?

Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1131) 13 лет назад
Уныние- это грех?... Это безумство.... это глупость, но не грех.... Факт!
Остальные ответы
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289413) 13 лет назад
Я согласен. Лучше давай выпьем. За нашу победу!
uhbwtyrj1987Мастер (1376) 13 лет назад
Дааааааааааааааааааааааааааа давай , наливай :-)))))))))))))))))))))))))))
Plut Мудрец (18706) 13 лет назад
лучше вообще никаким грехам не предаваться
uhbwtyrj1987Мастер (1376) 13 лет назад
НО это невозможно ……………………………
Пользователь удален Мастер (2131) 13 лет назад
кайся ...
uhbwtyrj1987Мастер (1376) 13 лет назад
Так, я, же, каюсь :-))))))))))))))))))))))))))))))
да сходи помолись бог всем прощает