Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно при домашних условия приготовить Бигмак?

MИX@ИЛ MOSKOVSKEI Профи (504), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (1263) 13 лет назад
Многие люди пытаются сделать дома БигМак. Но у них ничего не получается. Такое гавно сделать в домашних условиях невозможно
Остальные ответы
киса Профи (517) 13 лет назад
Угуц! если посараться!
Пользователь удален Профи (769) 13 лет назад
это как в рекламе с лаком и краской? и в качестве бутафории поставить на сервант?
Ludvig † Tiabaldu Мастер (1511) 13 лет назад
Смешать урысиный яд с цианидом и пургеном! И вдарить по булкам!