
Вопрос: Пойти перекурить и спать или просто выключить комп и забить на все?

Пери Мастер (1690), закрыт 13 лет назад
Сижу втыкаю по сайту....ЗАЧЕМ????Не понятно!! а могла бы десятый сон видет....
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (123) 13 лет назад
покурить это хорошо, а ещё лучше накуриться до зелёных роз и пойти ловить белок с бобрами по манитору!!!!
Остальные ответы
марфа иванна Мыслитель (6240) 13 лет назад
иди спать, ничего путного уже не найдёшь тут....
Lika Мудрец (18966) 13 лет назад
давай вместе потушим комп и спать!! !
на раз два три!!!))))))))))))))
ПериМастер (1690) 13 лет назад
Спокойной ночи!!!!раз...два три..
Андрей Неизвестный Мудрец (12451) 13 лет назад
Лучше всего забить этот комп досмерти!
$Torichka$ Профи (674) 13 лет назад
Пойти налить чашечку кофе, перекурить и спать)))
Virginia Гуру (3522) 13 лет назад
Ну спокойной ночи Вам, а мы ещё повтыкаем
Пользователь удален Гуру (3199) 13 лет назад
Немедля отложив прочие важные дела, перекурив да перекусив иди спать
Анна Шатило Гуру (3483) 13 лет назад
Перекури, выключи комп и спокойно ложись спать на все забив!!!! 1