Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сходил на фильм "Телепорт", видел такси-Мерседес, видел такси-Ауди, а вот такси-БМВ там не было, почему ? )

Vegach Искусственный Интеллект (245555), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Wild Phoenix Просветленный (47104) 13 лет назад
Это будет в следующей серии.. . :)))))))))))))))))
Источник: Привеееееееет!!!!:)))))))))))
VegachИскусственный Интеллект (245555) 13 лет назад
Приветик ! ))
Остальные ответы
lelik Профи (989) 13 лет назад
А я видела такси БЕНТЛИ!!!
Ники Просветленный (28303) 13 лет назад
Драсти!!!! А прокат БМВ!! !
Это мой любимый фильм!!!