
У меня тут пьяный Валентин поет под окном!Как вы думаете что??

Корсиканец Корсиканец Оракул (75938), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Сердце, тебе не хочется покоя?... Разве в Одесский Валентин может петь другое?
Остальные ответы
Димон ........... Мыслитель (7870) 13 лет назад
Неужели арию грустного клоуна?!?!
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 13 лет назад
опять мерешицца агентура КГБ с ракетами?

наверное "выходила на берег "Катюша", имея ввиду систему залпового огня?
Нюня :-))) Просветленный (38628) 13 лет назад
Гимн России голосом Путина???
Источник: афигеть! )))))
rita Мастер (1434) 13 лет назад
Что видит, то и поет!
Кирилл Гамин Мыслитель (5243) 13 лет назад
выключи телевизор... и не отвлекайся от компа
Оленька Оленька Мастер (1315) 13 лет назад
надеюсь что хоть не тебе)))
ASMODEY Оракул (86075) 13 лет назад
ну если он опять пьян, то то же, что и у меня пел - джингел белз...
ТашЕнька Мудрец (12936) 13 лет назад
Лучше бы Валентина тебе бы спела!!!
Маргарита Михалёва Мыслитель (5933) 13 лет назад
Че - нить в стиле Rammstain...Нет?) ) На самом деле не важно ЧТО он поет, он ведь это ночью, сцуко, делает... Хорошо, что ты не спишь)
R. Z. Просветленный (23449) 13 лет назад
" как много девушек хороших.... "