Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто по Национальности Сергей Балтийский-Стальное Яйцо. ?

Друг №1 Высший разум (764462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (197) 13 лет назад
Умница и приколист юморной! Но не подлый, поэтому скорее всего, славянских коренй...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14876) 13 лет назад
ну точно еврей! а если не еврей, то хохол)
Marylia5240 Гуру (3751) 13 лет назад
А что именно в нем заинтересовало? Раз Балтийский значит из Питера, там все стальные...
Галина ПустоваловаПросветленный (31231) 13 лет назад
Ну не надо у нас таких нет Из Эстонии он,кажется
Wildkatze Просветленный (27067) 13 лет назад
скорее бульбаш.. . там все такие твердолобые...
Ольга Карабашина Оракул (55020) 13 лет назад
Важна не национальность, а его низменная, невоспитанная, завистливая суть.