Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот вам!

Вот такая! Просветленный (29690), закрыт 13 лет назад
Раньше не отмечали этот праздник! Но вот уже, как 10 лет мой муж (гражданский) мне дарит "валентинку" И самое страшное - мы не хотим расписываться! А нам уже 19 лет! И я не хочу - и он не хочет ( он больше хочет, чем я, и я не хочу!) и как быть? Если мы, реально НЕ ХОТИМ????Что - всё равно в загс? УЖАС!!!!Не хочу!!!!
Лучший ответ
シシシ Алимыч シシシ Мыслитель (6814) 13 лет назад
Надо, Федя, надо!!!
Вот такая!Просветленный (29690) 13 лет назад
ОЙ Надо!!!!А привычка? А все комплесы? Может и правда - не надо!!!!
Остальные ответы
Ром... Просветленный (27827) 13 лет назад
Ну и не ходи ты в загсссссссссссссс
Anna Гуру (4112) 13 лет назад
Гражданский муж - это как раз тот, которым в ЗАГСе становятся: -) А если не хотите, то и не расписывайтесь
Irina просто ИринаПросветленный (20310) 13 лет назад
в ЗАГСе законным мужем становится, а гражданский-без ЗАГСа!!!
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85822) 13 лет назад
не поняла 19 лет кому? браку? или Вам? )))) а вЗАГС абсолютно необязательно. гражданский брак в моде
Viper Профи (990) 13 лет назад
А вас что пинками кто-то в ЗАГС гонит? Не хотите и не надо! Счастье не в том - стоит печать в паспорте или не стоит.
Вот такая!Просветленный (29690) 13 лет назад
Самое противное, что люди могут жить между собой - красиво, достойно - всё равно -сожители!!!!
*ХоХа* Оракул (63681) 13 лет назад
Вперед и с песней !!!
Elena Мастер (1655) 13 лет назад
Совет вам да любовь!!! А вот с печатью или без неё это уж вам решать. Главное что бы вас всё в этой жизне устраивало.