Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему одна женщина после нашей с мужем свадьбы позвонила моей маме и спросила: ну что, они там еще не подрались?

Пользователь удален Мудрец (14876), закрыт 13 лет назад
а перед свадьбой звонила и спрашивала, ничего ли не отменяется? она нормальная вообще?
Лучший ответ
Ленчик Профи (612) 13 лет назад
Скорее нормальная, но чего-то ей в жизни не хватило, вот и беситься... Не обращайте внимания, живите себе спокойно и счастливо.
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (5079) 13 лет назад
Коэффицент интеллекта низкий
Anna Гуру (4112) 13 лет назад
Эта женщина//, наверно, бывшая твоего мужа и до конца надеялась, что у вас что-то разладится, и он прибежит к ней. Обломчикссс...: -)
НатальяЗнаток (329) 13 лет назад
нет, что вы. ей под 50. у нее дочь чуть младше меня
НатальяЗнаток (329) 13 лет назад
это знакомая моей мамы, когда-то они еще в школе дружили
francuzina Гуру (2655) 13 лет назад
она ДУРА! а ты не обращай внимание, на такую блювотину, полно дураков!
ZycStronX Мудрец (17354) 13 лет назад
На куй её! Есть ты и он! А этих зависливых всех накуй!
Пользователь удален Гуру (3805) 13 лет назад
:) я вас прошу не обращать на нее внимания, а уделать его больше мужу и семье.. . не дайте ей порадоватся ))
Олег КабушкоПросветленный (27405) 13 лет назад
маладэц девочка
ЁЖКА Просветленный (34298) 13 лет назад
возможна она расчитывала быть на вашем месте.. . оттуда и такое поведение...
*ХоХа* Оракул (63681) 13 лет назад
Дура она просто завистливая.
Zolushka Мастер (1433) 13 лет назад
Злая, одинокая, неудовлетворённая тётка!!!! Забей, не обращай внимания!
シシシ Алимыч シシシ Мыслитель (6814) 13 лет назад
Ну сначала она хотела на свадьбе погулять, а потом на разводе, вот и интереСОВАЛАСЬ, все ли у вас по плану и нет ли каких изменений в сценарии.
Elena Мастер (1655) 13 лет назад
Она наверное "оптимистка",очень любит людям настроение"поднять"
Золотая Лиса Оракул (53781) 13 лет назад
ревность глупая штука по большому счету.
я правильно поняла, что вы расстроились из-за того, что где-то что-то додумали, представили.. . и т. д?
ситуации бывают разные, а переживать по любому постороннему поводу - это лишнее.
люди много чего говорят и спрашивают))) )
- и хорошего и плохого...
осень Просветленный (26950) 13 лет назад
Не думай об этом и будь счастлива. Если у мужа есть скелет в шкафу долго он там не задержится.