Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос на засыпку!!!

Shhh Мастер (1126), закрыт 13 лет назад
какой такой самый жесткий поступок ВЫ совершали в своей жизни, за который до сих пор вам стыдно???
Колитесь!!!!))))))))))
Лучший ответ
TamiLLa Профи (541) 13 лет назад
Убила маленькую мышку))))))) )
ShhhМастер (1126) 13 лет назад
жуть...)))
Когда???
не рассказывала....
TamiLLa Профи (541) Это был мой маленький секрет)))))))
Остальные ответы
елена рязанова Просветленный (22270) 13 лет назад
Кота сдала, он цыплят давил и лопал, а его за это ...кота жалко, хотя цыплят тоже