Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что вот это такое? +10

АК-78 Мудрец (13642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Night Cat Гуру (4477) 13 лет назад
это - собашка, преодолевающая барьер)
коммондор, аднака;)
Остальные ответы
$Torichka$ Профи (674) 13 лет назад
Гнездо пограничника)
Алиса Мастер (1964) 13 лет назад
Крыша какой то беседки наверна...
Николай Бартков Мудрец (11391) 13 лет назад
Хижина хачика гастробайтера
Ivy Гуру (4104) 13 лет назад
вудуист обряд совержает в саванне....
Константин Яшагин Профи (741) 13 лет назад
Маскировка иЛИ ПЬЯНЫЙ ЕЖИК
sedoil78 Профи (977) 13 лет назад
взрыв на макароннай фабрики воно как макороны до самого кардону (сурда переводреламы: дедуль смотри как гуси летят нет внучёк это не гуси это окорочка союз контракт) :)))
Валькирия Ученик (163) 13 лет назад
Взбесившаяся пальма....
AngelSPb Мудрец (17248) 13 лет назад
Нда, улыбнул )))
Я уточню это собака в дредах преодолевающая барьер.... когда пригледелась видно нос и передние лапы.... или у меня глюки от недосыпа))))
Valia Ovs Гений (81534) 13 лет назад
Собака породы командор берет барьер.
*КЛИМА* . RE Гений (54419) 13 лет назад
Комондор
Это очень крупная, мускулистая собака с гордой независимой походкой, воплощение богатырской силы. Высота в холке от 65 см, встречаются очень крупные рабочие экземпляры. Вес: 39 - 69 кг, суки мельче - до 59 кг.

Послушный и почтительный со своим хозяином, комондор непреклонно суров и злобен в расправе с волками и медведями, забредшими к охраняемому стаду. В считанные минуты комондор расправляется даже с превосходящими по силе животным и. Эта собака не ведает страха ни перед кем.

Эта преданная собака создана для того, чтобы охранять любую собственность хозяина: овец, коз, кур, кошек, собак, детей. Как домашний друг он очень надежен. Конечно как пастушья собака он превосходен, в стаде он - воплощен ие ловкости и хитрости - сливается, благодаря своему одеянию и почти полному отсутствию запаха, с овцами и когда волк его замечает, уже бывает поздно. Собака принимает самостоятельные решения при защите стада или имущества. Собака особенно бдительна п о ночам. Необыкновенная шерсть делает комондора неуязвимым в схватках с хищниками и защищает от любой непогоды. С огромным успехом эти собаки применяются сейчас для службы в полиции в заснеженных регионах США. Замечательно уравновешенный характер этой собаки делает её прекрасным компаньоном и популярность её в мире постоянно растет.
http://www.apus.ru/site.xp/054053057057124049052056052048124.html

Ольга Кириленко Просветленный (20399) 13 лет назад
комондор ето))) )

у приятеля такая)))) ) наж этой фоткой давно уже глумились))))