Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вставьте,своих четвероногих друзей,собак,посмотрим на них.

Пользователь удален Ученик (231), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AngelSPb Мудрец (17248) 13 лет назад
PANTERЁN@Мыслитель (8884) 13 лет назад
какие они у вас симпатишные !!!
Остальные ответы
Ирина Искусственный Интеллект (327801) 13 лет назад
почему дискриминация? Четвероногие кошки не участвуют чтоль?
Илья Бабуркин Профи (692) 13 лет назад
Надежда ЕгороваУченик (199) 13 лет назад
он ведь.еще котенок,да?Забавныйсимпатяга!)))
!Аргентинская Девушка с Перцем! Гуру (3505) 13 лет назад
Это мой Бобик... старшенький.

А это Моцарт.... младшенький.

Оба подобранцы с улицы:)))
Надежда ЕгороваУченик (199) 13 лет назад
симпатяги,жуткие!Особенно Моцарт,напоминает беленькую овечку!))))
mariia_johansson Просветленный (45207) 13 лет назад
Pervyj raz konja uvidel, azh prisel ot udivlenija chto takie bol'shie sobaki begajut.