
так пугаются козы.. или козлы?

Schvetka75 Просветленный (23109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ToxaT100 Просветленный (43771) 13 лет назад
Есть такая парода коз-они када боятся, падают и некоторое время встать немогут!:)) )
Независит от пола!
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86072) 13 лет назад
бедненькие... у них такое слабое ранимое сердечко...
Кирилл Гамин Мыслитель (5243) 13 лет назад
гринписа на них нет.... это все козы и козлы из пробирки.... военные мутанты
Олег Просветленный (41195) 13 лет назад
О животных точно сказать не могу, но то что пугающие их люди КОЗЛЫ - это точно!
Schvetka75Просветленный (23109) 13 лет назад
согласна!
Рыжик Мыслитель (7585) 13 лет назад
здорово! так смешно на спину бухаются: -)
Мер$еде$ Гуру (4156) 13 лет назад
а я ни чего не вижу
Schvetka75Просветленный (23109) 13 лет назад
http://video.mail.ru/mail/schvetka75/3215/7415.html
Знакомый Мудрец (15242) 13 лет назад
Я думал, что в категорию нельзя пускать педиков.. . Воюя с ними и не заметили, как в "Ответах" появились зоофилы...