Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Холостой,я только что осознал что я холост ) ыыыы, я не нравлюсь девушкам что ли ?

Зачем ты это читаешь? Просветленный (23962), закрыт 13 лет назад
Штанишки на вырост ))
Лучший ответ
!!!НаСтоЯщаЯ!!! Мудрец (16913) 13 лет назад
СимпампулечКа!!!. И как же это тебя еще не окрутили???! Видимо наша недоработка.. . высылаю штат невест.. . берегись - как бы чего не вышло.. . ;-)))
Остальные ответы
Екатерина Хлёсткина Гуру (4855) 13 лет назад
А выглядишь как очень женатый))
Den Знаток (429) 13 лет назад
Девушки не любят парней с ногами начинающимися от плеч....))))))))
Счастливая Гений (65711) 13 лет назад
Ах ты, какой красавчик!! ! )))))))))))
Нравишься, родной, нравишься )))))))))))
Всё выбираешь себе получше, да помоднее.. . )))
Ты ж парниша хоть куда. ))) И чайничек у тебя такой стильненький! )))))))))