
ЗАСТУКАЛИ!!! А Вы когда нить были в такой ситуации??

Schvetka75 Просветленный (23109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Warrior Мудрец (17717) 13 лет назад
Не бывал в таких ситуациях, но вот видео типа того есть
и вот еще
Остальные ответы
valera pinkovich Мыслитель (5800) 13 лет назад
было дело. один раз чуть не засткали. я голый стоял перед камерой и вдруг услышал, что кто то подходит к комнате. во время успел трусы одеть.
Пользователь удален Просветленный (30852) 13 лет назад
Ха!
Интересно за чем ее застукали?
Вот у меня история была. Пришел к любовнице, с ходу ее на кровать! Через какое-то время у нее глаза начинают вылезать из орбиты, ну я думая, что ей кайфово, продолжаю дальще не останавливаясь. Оказывается ее муж пришел внезапно и стоял в дверях!
Schvetka75Просветленный (23109) 13 лет назад
гыыыыыыыыыыыы.. а продолжение чего не написал?
Я в это время убегал!!!
станислав горностаев Знаток (491) 13 лет назад
Был в роли вошедшего, но это ведь прикольно, в конце-концов есть чем похвалиться!!!
Знакомый Мудрец (15242) 13 лет назад
valera pinkovich - ненавижу таких! А телку бы я еще и трахнул прямо на унитазе!
DMC DR SheV Мастер (1173) 13 лет назад
У маей телочки такая же юбочка есть.... Клево.... было дело как то раз.. . К бабе пришел домой, смотрю она какая то нервная, ну я с ней прям в коридоре начал, целовать обнимать раздевать, а у нее оказывается муж был, а я это вообще не знал.. . А он в это время из ванной вышел.. . Бля пипец неловко было.. . А уж ей потом тем более.. . Я мужику все объяснил, он меня понял.. . а вот ее....