Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разводы бензина в луже - чем вам не радуга?)) И голову задирать не надо,практично и красиво..Устроит?

НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130776), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тим Канов Просветленный (24394) 13 лет назад
Источник: видение в бензиновых парах (или шарах?)
Остальные ответы
Sainted Blade Профи (606) 13 лет назад
а какже природная красота?
ша-45 Мыслитель (8859) 13 лет назад
красата!
Источник: всо децтво в лужах и на улитсе тоже
елена рязанова Просветленный (22270) 13 лет назад
что ж тут практично, Природа плачет, кровь Земли -нефть превратили в бензин, а потом вылили в слезы Земли-лужу... и сравнивают с Земным нимбом-радугой как в кино "Раба любви" только.. . Господа МЫ звери
Serega Просветленный (36650) 13 лет назад
Устроит ли?? ? НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!!! =)...
Yan Korchmaryuk Оракул (92825) 13 лет назад
Именно поэтому город нефтяников назвали Радужный (Нижневартовский район, Тюменская область)
**GALAXY** Гений (59574) 13 лет назад
на худой конец , -прокатит...))
Источник: приветствую!)
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!Искусственный Интеллект (130776) 13 лет назад
на худой конец?))))))))) не надо такого)))))
NLO Гений (69454) 13 лет назад
так ведь бензином пахнет можно нанюхаться и совсем другую радугу увидеть
Lampadny Svet Просветленный (44978) 13 лет назад
очень. . а главное. . ни синицы тебе. .
ни журавля) да и голова даже не нужна..