Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смотрели Даун Хаус?Как вам?

Нафаня Мастер (1914), закрыт 13 лет назад
Как вам?
Лучший ответ
Verkudy Мастер (2201) 13 лет назад
Бесподобный российский фильм. Не то, что "Самое смешное.... ". Таких сейчас не делают. Лучшая роль Феди.
Остальные ответы
наталия фрич Знаток (424) 13 лет назад
я тоже смотрела ну поржать можно, так одноразовый=)
ху-мэй Просветленный (21871) 13 лет назад
Как-то он быстро утомил.. . сначала весело было, а потом что-то замудили они...
Алексей Коренистов Мастер (1488) 13 лет назад
Идиот Достоевского на новый лад.. . По вкусу..
дед Пихто Профи (637) 13 лет назад
что покурить, что это фильм посмотретьвроде удовольствие, но какое то оно сомнительное, с вопросом,, а оно мне надо было?,,
Источник: телевизор
Asenok Профи (987) 13 лет назад
Трудно сказать.
Не тронул, однозначно.
Хотя Рогожин хорош, беспорно. :))