Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подмываться мылом можно?

Пользователь удален Ученик (135), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lora ilina Просветленный (33790) 13 лет назад
есои подмываится после полового акта- подойдет все и гель, и мыло
если подмываться в критические дни - специальным гелем
если подмываться после родов ( когда матка сокращается- идут выделения) - лучше
с добавлением марганцовки ( вода должна быть розового цвета)
Остальные ответы
SPASIBO Мастер (1511) 13 лет назад
LUCHSHE SPEZIALNIM GELEM, NO I MILOM LUCHSHE CHEM BEZ NEGO TOLKO NE CHASTO NE BOLSHE 2 RAZ V DEN
kuki6 Гуру (3594) 13 лет назад
нет, у него высокий PH фактор, лучше использовать специальные средства или детское мыло
Игорь Игорев Мудрец (11767) 13 лет назад
Можно и мало того НУЖНО!!!
Лена Мастер (1317) 13 лет назад
а почему нет? в состав типа "гель для интим. мест" входит мыло.