Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чё это он такой любвеобильный? СПОРТсмен что ли или ЮМОРист?

Натали[Robot] Просветленный (47653), закрыт 13 лет назад
Я yзнал что y меня
Есть огpомная фигня!
Я шагаю с ней по светy
И люблю и тy и этy
Олю, Таню, Ксюшy, Людy,
Василисy завтpа бyдy.
И Оксанy и Светланy
И на Юлю стpою планы
И Лаpискy и Анжелy
И Катюшy междy делом
Веpоникy, Аню, Женю,
Хоть она и в положенье,
И Полинy и Ваpваpy
И начальницy Тамаpy,
Бабy Клавy, бабy Зинy
И Данилy и гpyзина
И свою собакy Глашкy
И кота и чеpепашкy
И тpопинкy и лесок,
В поле каждый колосок,
Все живое, неживое -
Это все мое, pодное!
Всех люблю на свете я -
Вот концепция моя!

ПРО КОГО ЭТОТ СТИШОК???
Лучший ответ
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
Я забыла то слово, как такое называется . но половой гигант, точно - ОТДЫХАЕТ )))))))))
Остальные ответы
Богдана Мастер (1387) 13 лет назад
он просто оптимист и мечтатель
Anna Keselman Мудрец (14138) 13 лет назад
прям маньяк какой то)
Динамичный Спортсменчик ! Высший разум (259708) 13 лет назад
Наташ (это Бодров в Брате-2)-царство емму небесное.
1dalg0 Профи (732) 13 лет назад
Классный стишок но не вкурсе про кого
mr.Bean Мыслитель (5260) 13 лет назад
Такого редко встретишь.
shushiks Профи (550) 13 лет назад
Любвеобильный поэт с большой фигней, которому нечем заняться в свободное от страдания своей фигней время.