Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

боль заставляет кудахтать кур и поэтов?

Пользователь удален Оракул (55759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Адриан Мещерский Мудрец (18827) 13 лет назад
Всё зависит от силы воли в умении её переносить.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2106) 13 лет назад
кур и дур да))) ---а поэты и от наслаждения пишут (не мазохисты если)
Татьяна Сурнина Просветленный (24288) 13 лет назад
Если говорить о душевной боли, то да.. . Ведь от душевных мук и переживаний появилось большое количество прекрасных произведений.. . Удачи!