
Я пришел тебя любить -Сердце лезет из трусов.

Dudu Мыслитель (9133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702400) 13 лет назад
Как увижу я Иринку - Сердце бьётся об ширинку.. .
Как увижу я Еленку - Слёзы люьтся на коленку...
Остальные ответы
STINGER Мастер (1423) 13 лет назад
С днём рождения календарь!
МОНАЛИЗА Мыслитель (8562) 13 лет назад
* * *

Незабываемый
неописуемый
интересный
мальчишка
ясноокий
подошёл
сказав
мягко
тоже
как
ты:
где
ваше
живое
сердце?
неужели
внезапно
случилось
наводнение
смывшее всё
незабываемое?

О безразличии
задумавшись
неожиданно
мгновенно
страшное
понятно
внятно
стало
ясно
мне:
мы
все
тоже
прямо
вместе
виновны
холодным
молчанием
в бездушии
неописуемом
человечества!
КарамЭлька Просветленный (21128) 13 лет назад
я хочу тебя побить- ноги лезут из носков!
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 13 лет назад
Радуйся!!!! Ты первый в мире человек, который смог высрать сердце!!!!
DuduМыслитель (9133) 13 лет назад
А ты щас чо мозг отрыгнул?
Виктор Дондуков Мыслитель (5423) 13 лет назад
И невольно возникает перелив туда мозгов