
Вы любите наши фильмы? Читайте ниже.

Пользователь удален Гуру (3944), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МОНАЛИЗА Мыслитель (8562) 13 лет назад
Грустные зайцы сидят в огороде -
Нет ни капусты у нас, ни моркови,
Есть только клумба с цветами - гляди!
Только вот, жаль, несьедобны они!

Что же вы, зайцы, повесили уши,
Что вы сидите и бьете баклуши?
Чем вы накормите ваших зайчат?
Зайчики-детки цветы не едят!

Ну, не сидите в тоске и тревоге,
Солнце заходит, и ночь - на пороге,
Быстро ищите зелёный салат,
Свёклу с морковкой для ваших ребя
Остальные ответы
Сергей Гений (50826) 13 лет назад
Фильмы мы любим, а вот так использовать их раз у самих мозгов нехватает, не очень красиво.
елена романенкоЗнаток (254) 13 лет назад
А вы мою ссылку открывали?
Сергей Гений (50826) Открывал.Об этом и говорю.Я о КВНщиках которые уже видимо исчерпали свои собственные ресурсы.Немного кощунственно так использовать замечательный фильм ,заранее зная об успехе благодаря популярным актерам.Интересно а у актеров фильма разрешение хоть спросили.
Anastasiya Alexandrovna Мастер (1940) 13 лет назад
Наши фильмы люблю. Если ты имеешь ввиду старинные .то есть такие которые мне нравятся. Тип такие как: Крепкий Орешек, Верные Друзья и т. п.