
А кто скажет 4 стадии опьянения??

Dudu Мыслитель (9133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
aleksa Мастер (2306) 13 лет назад
1-я стадия-малопьющий... 2-я застенчивый... 3-я выносливый... 4-я забывчивый
Остальные ответы
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 13 лет назад
Застенчивая
Выносливая
положительная
рвущаяся,
есть последняя когда садишься в такси, тебя спрашивают: Куда везти?
не твоё дело!
Источник: Начальник Чукотки. Привет от оленей!
КарамЭлька Просветленный (21128) 13 лет назад
веселенее, ползанье, паденье, не вставанье,
сергей непонятно Гуру (2635) 13 лет назад
достал поссал, забыл стряхнуть-1
достал поссал, забыл застегнуть-2
достал поссал, забыл засунуть-3
поссал, забыл достать-4
Пользователь удален Профи (527) 13 лет назад
1.Vcex lubish
2. Xoshetcia vctat i ckazat toct, a polychaetcia pyknyt i ypact .
3.Vokryg vragi ,
4. vokryg tolko nogi, ti iavno podctolom
Nastusha Мастер (2089) 13 лет назад
чуть-чуть выпил
начал хлебать из бутылки
бухой в конец
в вытрезвителе
Владимир Атрашонок Мудрец (15609) 13 лет назад
Достал пассал забыл встряхнуть. Достал встряхнул забыл пассать. Пассал встряхнул забыл достать.
Ака Линза Знаток (449) 3 года назад
1 стадия – легкое опьянение (0,1 % алкоголя в крови)
2 стадия – средняя тяжесть опьянения (0,2 %)
3 стадия – высокая тяжесть опьянения (0,4 %)
4 стадия – тяжелое опьянение (0,6 %)

Подробнее про каждую стадию можно почитать в статье-источнике