Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Больше всего советуют те, кому советовать не советуют?

Miriam Мыслитель (7441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Странник Мастер (1815) 13 лет назад
А что делать? ? Страна то СОВЕТОВ!!!!: о))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6047) 13 лет назад
Ты с какой книшки это всё рисуешь? =))
MiriamМыслитель (7441) 13 лет назад
Не судим по себе!!!!
New Orlean Мастер (1845) 13 лет назад
да, есть такое. но советовать не советуют таким людям потому что в их собственной жизни эти методы не прокатывают. а вот остальным они вполне могли бы помочь.
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
советую токо тогда когда хотят от меня совета и скажу что бывает очень часто
Наталья Мыслитель (8905) 13 лет назад
По разному. Если это родители или близкие люди, то эта цитата не верна.