
OK ! Иду на встречу лекторату ! ;) Вопрос ИНТИМНИЙШИЙ И ПОШЛЕЙШИЙ !

Пользователь удален Гуру (4083), закрыт 13 лет назад
Еду в транспорте с бутылкой пивка, так прям такой негатив- хотя и и Женщинам Маминого возраста уступаю и тд
ПОЧЕМУ ...
Дополнен 13 лет назад
Что трезвый хам лучше ???
Дополнен 13 лет назад
Водку не пью
Лучший ответ
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45661) 13 лет назад
жаворонки, полный автобус мозг клюют с утра))))))
111 333Ученик (100) 13 лет назад
Это точно ;))))))))))))))
Остальные ответы
Елена Мудрец (12957) 13 лет назад
а вдруг обольешь кого, при резком торможении
111 333Ученик (100) 13 лет назад
Ну, контроль эсть ;)
Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827) 13 лет назад
я вот когда ночью гимн на балконе распеваю тоже многие ругаются)) )
111 333Ученик (100) 13 лет назад
Вот это они зря ;)
Irina просто Ирина Просветленный (20310) 13 лет назад
ну и умничка, что уступаешь, не хамишь, у нас в общественном месте даже пива пить нельзя, штрафанут!!!! и катаюсь я на авто, ты мне не мешаешь, пей пивко!!!!
111 333Ученик (100) 13 лет назад
Штаты ?
в россии тоже этот закон ввели. еще не совсем работает, но если нос к носу напороться на мента- у него будет повод провести беседу и выписать штраф я- поддерживаю. на улицах много меньше людей с алкоголем в руках
Аня Косолапова Оракул (50114) 13 лет назад
не чоень приятно, когда пивом обливаю, и точно также не приятно когда и мороженым капают, поэтому в общественном транспорте желательно не только пить, но и не етсь, реакция будет одинаковая
111 333Ученик (100) 13 лет назад
Никого не трогаю, а мог бы раком всх поставить, поверь, это и не приятно