Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот сейчас проснулась и пью зеленый чай и ем много меда с прополисом и вредно есть его так много?? У меня простуда!

Maria Гуру (2789), закрыт 13 лет назад
(У меня простуда) И у меня на него аллергии нет.
Лучший ответ
toma777 emirli Гуру (4180) 13 лет назад
И правильно делаете! Чем пить химикаты-вроде Колдрекса--уж лучше мед, зеленый чай--можно и варенье малиновое, кизиловое пить---и с лимоном! Хорошего самочувствия поскорее Вам!
Остальные ответы
Piton Профи (641) 13 лет назад
нехрена не вредно, тока алергия максимум!