Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нибудь знает когда наконец Дом-2 выйдет на dvd?

Пользователь удален Мудрец (12011), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Орлова Екатерина Мыслитель (8662) 13 лет назад
Лучше на кассетах )))) У тя большая квартира? Влезет?
Остальные ответы
Наследница РомчеГа! Оракул (65385) 13 лет назад
Где ты был?? ? Их давно продают уже... пираты!!!!
Dark666 Мыслитель (5966) 13 лет назад
Мужик ты с какой планеты вообще????
oxana.p Искусственный Интеллект (136044) 13 лет назад
Зачем Вам? Лучше прикупите себе там местечко!
Sollin Мастер (1258) 13 лет назад
Давайте этот проект на ОСКАРА предложим.... Ситуации жизненные...
Лерик Мастер (1436) 13 лет назад
А зачем эту галимотью еще и на дисках смотреть, представляете, столько долны пыпусить дисков, если проет уже длится 3 года