
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко.

Dudu Мыслитель (9133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мудрец (11286) 13 лет назад
Зачем лишать себя маленьких радостей? Ведь из этой жизни все равно никому живым не выбраться!
Остальные ответы
Григорий За Мыслитель (9759) 13 лет назад
перед сааамой смертью закинься чем нить.. . ну например AIDS
И БУДЕТ ЛЕГЧЕ !
Misha Nemo Знаток (476) 13 лет назад
ne neee.. prodoljai ne pit' i nekyrit' !! Nam p'ushim i kyriashim, ponadabiatcia zdarovie organi !!!
Королева Лана Гуру (4381) 13 лет назад
Кто не курит, кто не пьет, тот здоровеньким помрет!
немец Просветленный (46724) 13 лет назад
Кури бамбук, танцуй ламбаду и в жизни все пойдет как надо.
Шинова Просветленный (31396) 13 лет назад
поживи еще, пока не надоест!
aleksa Мастер (2306) 13 лет назад
не переживай-открыт сезон охоты на волков