Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчина хочет услышать от жены"Дорогой, стукни меня по голове, а то я что-то распизделась???

Дима Корольков Профи (702), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борис Воробей Гуру (2714) 13 лет назад
ТОчно прям в точку попал ...
Остальные ответы
Странник Мастер (1815) 13 лет назад
Иногда, наверно, хочет!!!!: о))
Виктор Давыдов Мастер (2164) 13 лет назад
Неа я другое хочу услышать))))))))) )
LANgelA Профи (559) 13 лет назад
ну у каждого свои фантазии... скорее жена хочет услышать: дорогая сходи с подругами куда нибудь прогуляйся, а то я тебя заеб.. . своими поучениями под руку