Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли в школе военно- патриотическое воспитание?

lora ilina Просветленный (33790), закрыт 13 лет назад
не пропаганда-а именно встречи с ветеранами, воинами, походы по местам боевой славы итд
Лучший ответ
Вадим Мыслитель (7360) 13 лет назад
Конечно!! ! Нация и так потеряла ориентиры после начала перестройки.. . До этого из нас выбили все ценности, которые были в царской России.. . Дети уже не понимают русского языка, смысла слова "Родина"....Ещё немного и стране наступит полный пипец... .
Я считаю, что историю страны не по книжкам, а со слов ветеранов детям нужно дать, как и историю христианства.... Дальше они сами будут принимать или нет, а дать надо.. . Иначе мы потеряем себя, как нацию...
Остальные ответы
андрей Мастер (1966) 13 лет назад
Eto nuzno, no ne obiazatelno . Vseravno ne poimesh )
Александр Царёв Гуру (4788) 13 лет назад
Обязательно, - я думаю, что это объединит русскую культуру, и люди будут с детства учиться относиться к себе и близким с уважением.
Павел Богданов Мастер (1130) 13 лет назад
Очень нужно, я бы даже сказал критически как нужно...
Алексей Алексеев Оракул (93612) 13 лет назад
Необходимо. Иначе школьники вырастут американоидами или оранусами - пожирателями пива и хотдогов без Родины, цели в жизни и без мозгов.