
Кто из нас двоих занимаеца куйнёй?

На диете. Гуру (2693), закрыт 13 лет назад
Я на инет год как подсел,а товарищ мой чуть поменьше.Он постоянно рыщет по сети в поисках каких то денежных идей,пока не очень успешно,и заявил мне как то что я сидя в "ответах" занимаюсь куйнёй и пусто трачу время.Ну а чо такого если мне нравится торчать здесь задавать и давать не всегда самые умные и правильные вопросы и ответы.
Лучший ответ
* Оксана ГлущенкО * Просветленный (31677) 13 лет назад
Все кто сидит в инете занимаются этим делом! и я и ты и твой друг! Только не все это осознают !
Остальные ответы
ИЛька :) Мастер (1734) 13 лет назад
:D заработок в Инете это КУЙНЯ (развот чистой воды)
Людмила Карпенкова Мудрец (11331) 13 лет назад
А я не считаю, что занимаюсь здесь хней, вы все для меня друзья, с которыми можно пообщаться, т. к. его мне как раз-то и не хватает. Я не в том возрасте, что могу бегать по улице с толпой ребят или пить пиво в кафешках. Так что меня времяпровождения здесь вполне устраивает.