Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше умереть от старости, или с ярым желанием встретить всем миром конец света?

Александр Царёв Гуру (4788), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vasili molokanov Мыслитель (9535) 13 лет назад
Лучше умереть моментально - без мучений, не думая о смерти, чем быть немощным и просить, что бы она побыстрее пришла. Думаю, что конец света наступит не ожиданно и смерть будет моментальной.
Остальные ответы
Юля Мастер (1636) 13 лет назад
Умереть от старости это пожалуй лучше, но доживем ли мы до нее? А конец света это процесс долгий и не скоро
Метида Просветленный (27902) 13 лет назад
Лучше умереть легко и весело, с музыкой!
татьяна якимова Оракул (63687) 13 лет назад
это будем выбирать точно не мы.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (421520) 13 лет назад
В том и другом случае, ждать придётся долго.