
Как теперь доверять девушке которая вчера украла и пропила мой мобильный

Пользователь удален Мастер (1484), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZEG Знаток (460) 13 лет назад
Теперь надо не доверять ей1 а гнать, но сначало у неё что - то украсть! И пропить!
Остальные ответы
Александр Волков Мудрец (11943) 13 лет назад
Теперь можно смело пропить её.
Ника Каткова Мудрец (14615) 13 лет назад
А ты почему с нормальными не хочешь дружить? Или это социальная программа какая-то? Типа " Верни это гов@о обществу, потеряй мобильный ! " ))))
Хорошая буся Оракул (54446) 13 лет назад
Она алкоголик получается, значит нет доверия. Проверь на наркотики, а ещё лучше забудь её.
Elt Знаток (305) 13 лет назад
zavtra propet i tebia luchshe derjic podalshe
NASTY Мыслитель (5000) 13 лет назад
А ты подумай, она тебе нужна? А что дальше будет ...
Galina Kazakova Мыслитель (5439) 13 лет назад
Ну если есть еще один лишний мобильник тогда смело доверяй!
МММ Просветленный (32117) 13 лет назад
Накорми бедную, а то добывает пропитание любой ценой....
V_E_N_E_N_A Знаток (462) 13 лет назад
ээээх.. . не знаешь ты всей правды!! ! Ну так уж и быть - расскажу!! ! Однажды ты ушел на работу и забыл дома мобильник!! ! Тут, неожиданно все твои 333 любовницы почти одновременно про тебя вспомнили.. . С праздником всех влюбленных, должно быть, тебя по смске поздравили, со всякими там интимными подробностями!! ! Пригорюнилась твоя девушка! ! смотрит на мобильник и думает, что дальше-то делать? Позвонила подружке. Она ей говорит: "Избавься от телефона, чтоб впредь больше не расстраиваться!! " И тАк она эту фразу произнесла, что девушка твоя сразу поняла: надо избавиться от телефона! ! Но выкидывать как-то жалко.. . Вот она его и продала, а на вырученные деньги залила вином свое горе!! !
Вот так оно все и было!! !
Не верешь МНЕ? - спроси у меня!!!
Источник: моя бурная фантазия!! ! =))