
Меня вечером на кураж зовут , а у меня нерв в шее защемило , повернуть не могу , что делать ?

мария Блинова Мыслитель (9341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10593) 13 лет назад
Идти! Просто шеей поменьше крутить, смотреть в одном направлении...
Остальные ответы
Дедушка Мыслитель (5811) 13 лет назад
Купи в аптеке нерворасщимительное, нельзя же кураж просохатить.
Lonely Defender Просветленный (20738) 13 лет назад
Прогрей шею как следует, и старайся не напрягать её понапрасну. . Проще говоря не верти головой по напрасну. Возможно к вечеру пройдёт!
мария БлиноваМыслитель (9341) 13 лет назад
А вечером уже вертеть можно будет ???А то вдруг клубом всё не закончится )))
Lonely Defender Просветленный (20738) Ну надеюсь можно будет! Нескучного и приятного вечера тебе!