
После любовной пьянки, что болит утром?

А С Х А Т Мастер (1774), закрыт 13 лет назад
Любовное похмелье?
Лучший ответ
Юлия Юрьевна Мастер (2325) 13 лет назад
если была пьяная битва полов, то болит все, но при этом немного стыдно и всегда смешно!
А С Х А ТМастер (1774) 13 лет назад
Пьяная от любви, а с остальным очень согласен!
Остальные ответы
#Борисок Мастер (1289) 13 лет назад
Уж точно - голова не болит...)
А С Х А ТМастер (1774) 13 лет назад
Помоему тут голова и болит, просто вопрос, какая?
Galina Kazakova Мыслитель (5439) 13 лет назад
А что было задействовано во время любовной пьянки?
А С Х А ТМастер (1774) 13 лет назад
Уж точно никаких напитков не употребляли!
Galina Kazakova Мыслитель (5439) Тогда будет болеть все что угодно крому головы, голова будет полна ясности и счастья!
YNWA Мастер (1384) 13 лет назад
Голова и головка! )))
Alexsander Гуру (2815) 13 лет назад
Душа и если есть совесть, то и она еще мучает вдобавок....
Бумажное солнце Гуру (3990) 13 лет назад
То, что у меня болит на данный момент)))
Dmitriy Peisakhis Знаток (484) 13 лет назад
golova toka ne ta kotoraya dumala chto budit zavtra !!!
КОТярка Мудрец (11141) 13 лет назад
Болят те органы, которые увидят что нечем похмелятся