Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не для кого не секрет

lavIRA Просветленный (31434), закрыт 13 лет назад
все знают что в этом месяце к нам полетят осколки спутника который вышел из строя (почему к нам ? -на россию дают 8%)вот я лично боюсь а если не сгорят????это же конец света .а наши дети ???сидеть и ждать куда долбанет и вить не знаеш куда уехать чтобы скрытся.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (545) 13 лет назад
Спутник весит 6 тонн, в Земную атмосферу довольно часто влетают подобные обьекты из космоса (метеориты и пр.) , но смертей и серьезных разрушений от них за последние время не регистрировалось вообще (насколько я знаю) .
Если говорить о опасных веществах на его борту - это ракетное топливо, довольно токсично, но полностью сгорит.
О невозможности рассчитать точку падения - чушь, рассчитать как полетят части, на которые он развалится сложнее, но тоже возможно.
Я считаю, что шум вокруг данного факта вызван СМИ и само происшествие ничем нам не грозит.
Остальные ответы
Marzhan Мастер (1370) 13 лет назад
От судьбы не убежишь и не спрячешься. Не стоит переживать по этому поводу раньше времени.