Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

для чего кроводил глотает камни и для чего их склевывают птички?

Пользователь удален Мастер (1210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
???????? Просветленный (22979) 13 лет назад
Крокодил часто сидит под водой в засаде. Но долго сидеть под водой он может только в том случае, если он достаточно тяжелый. Поэтому крокодилы глотают камни. Этот балласт в желудке тянет их вниз, под воду. камни в желудке выполняют еще одну задачу, они измельчают пищу и помогают переваривать ее.
Остальные ответы
Юлия Черноярская Мастер (1915) 13 лет назад
Они так пищу переваривают. Точно не скажу, но вроде она этими камешками перетирается.
Светлана Мастер (1624) 13 лет назад
прочистить кишечник в них минералы
Пользователь удален Ученик (232) 13 лет назад
птицам камни нужны как составляющая пищеварительного процесса. а кроводилу - кровь дИлать наверное...