Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

здесь есть люди которые ненавидят Бога?

том джим джек Гуру (2955), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
бурбуган Просветленный (38525) 13 лет назад
да кстати с его стороны подстава серьезная эта жизнь
Остальные ответы
Besto Просветленный (30301) 13 лет назад
Я Его просто - не воспринимаю!
Источник: Закоренелый атеист!
Vladimir KuznetsovПросветленный (30762) 13 лет назад
Из Библии: Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога".
Денис Иванович Гуру (2979) 13 лет назад
Какова подоплека твоего вопроса? !
Видать совсем страх потерял!
том джим джекГуру (2955) 13 лет назад
даже если потерял и 4е??а ты на измени сидишь??
Денис Иванович Гуру (2979) абсолютно нет, верю в него, это мне помогает жить. А на измене сам сидишь. в человеке вера всегда есть, просто кто то ей пользуется а кто нет.
Дануша Мыслитель (9402) 13 лет назад
Не то, чтоб ненавижу, просто не верю!
Vladimir KuznetsovПросветленный (30762) 13 лет назад
Из Библии: Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога".
Mystery Просветленный (43160) 13 лет назад
Ненавидеть Бога значит ненавидет себя в первую очередь. Бог--это не человек, это высший разум, независимо от того, как он именуется в каждой религии...
Пользователь удален Мудрец (16549) 13 лет назад
Ну я...
Vladimir KuznetsovПросветленный (30762) 13 лет назад
Из Библии: Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога".
Из Библии: Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога".
Из Библии: Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога".
вадим ходаков Ученик (180) 13 лет назад
да ты зажрался !
том джим джекГуру (2955) 13 лет назад
да было бы с 4его зажиратся
вадим ходаков Ученик (180) да ты не обижайся на меня !))))) БОГ есть его не может не быть ! И если его ненавидить, значит ненавидить себя !
Виталий Яковец Знаток (399) 13 лет назад
Еслибы он был! иИ вообще зачем овото ненавидеть? Усли учитывать что бог творец а в ету жизнь мы творим сами ...Зачем себя ненавидеть?
Т@нюш@ Мастер (1550) 13 лет назад
чем же он тебе насолил?
Clio Гуру (4408) 13 лет назад
Что, на него за свою неудавшуюся или никчемную жизнь обижаетесь? Не советую Вам прочесть Библию (сама не прочла) , возьмите что-нибудь из русской классики.. . Не помешает. Успехов!