
а вы видели "в живую" пирамиду Хеопса?

д Мудрец (12213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Палыч Гуру (4231) 13 лет назад
Да уж! У нас на фирме полно Тутанхамонов, которые в туалетах свои пирамиды смывать забывают...
Остальные ответы
Roms@ Профи (912) 13 лет назад
кого именно пирамиду или хиопса
Пользователь удален Знаток (462) 13 лет назад
Видел-при этом я был "в живую", а Хеопс с сожалению нет:)
Бумажное солнце Гуру (3990) 13 лет назад
Не, я видела только мертвого Сфинкса)))))))
Мухит Кулмаганбетов Мастер (1101) 13 лет назад
каждый день вижу.. . тута много прикольных рисунков...
Бяка Бухина Высший разум (350912) 13 лет назад
Страшненькая и облезленькая.... Пирамида... А Хеопса не видала... Фейс контроль не прошла...