
А приходилось ли вам заниматься сексом в квартире, где находится бешеный кот на карантине?

Твоя МЕЧТА Гуру (3108), закрыт 13 лет назад
А какие бывали у вас экстремальные ситуации при занятиях сексом?
Лучший ответ
Dio LI Мастер (1210) 13 лет назад
не люблю кошек, поэтому придя как то раз к своей знакомой у которой дома водилось штук 5 ...сразу попросил запереть их в отдельной комнате.. . пообщавшись вдоволь, занялись сексом.. . все закончилось.. . мы немного полежали и подруга порулила в ванну. . я расслабился на кровати.... а член ещё стоял. . в это время из под кровати вылезает одна из кошек.. . прыгает на кровать.. . и лапой пытается схватиться за член.... хорошо почувствовал как на кровать что то прыгнуло. . открываю глаза с жутким криком.. . :) подруга приегает из ванной с вопросом.. . что..
Остальные ответы
Юлия Заварзина Гуру (3865) 13 лет назад
ни каких экстримов у меня не было, к сожалению
Павел Слатин Знаток (362) 13 лет назад
занимался сексом когда в дверь звонили секр и свекровь моей партнерши
NIGHTRACER Оракул (83008) 13 лет назад
обычно когда занимаешься сексом на бешеных котов не обращаешь внимания. Ну.. . В Новый Год перепил, заснул, разбудили минетом (в соседней комнате был муж) . Короче рванули на дачу, там оторвались. Порнуха отдыхает.