Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему человек часто зная что, не правильно поступает все же не останавливается?

tina ЧП Просветленный (27274), закрыт 13 лет назад
А потом рвет на голове волосы?
Лучший ответ
Мия Уоллес Мудрец (10350) 13 лет назад
Зачастую трудно совместить мысли и дейстивия
Остальные ответы
Alle}{us Профи (707) 13 лет назад
Это происходит, когда для человека важно не столько что именно он сделал, сколько что это сделал именно он (или по его приказу другой) и он сделал именно то, что планировал или просто хотел. Это бывает у людей с завышеной самооценкой. В таких скучаях наказание для них - это позволение ему доделать (если это не жизненноважный вопрос) запланированное до конца, и самому убедиться в результате. А потом предложить ему помощь в том, как сделать все правильно.
Источник: жизнь