Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какие команды вы даёте своему подсознанию?)))

Маркиза ангелов Оракул (58598), закрыт 13 лет назад
Например: " я - любимчик миллионов женщин", "Я - первая красавица на селе" ...ну и т. д.))))))
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435268) 13 лет назад
"УлыбайССО, Ленка, УлыбайССо")))))))))
Остальные ответы
Шпажечка Профи (917) 13 лет назад
обещаю себе никогда не сдаваться
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209392) 13 лет назад
вперёд, ни шагу назад)))))))
Маркиза ангеловОракул (58598) 13 лет назад
привет дорогой)))))))
GARFIELD Гуру (3690) 13 лет назад
Все будет хорошо !
Владимир Нечаев Мыслитель (6031) 13 лет назад
Бороться и искать, найти и перепрятать.
Пользователь удален Мастер (1486) 13 лет назад
ну обычно, что то вроде "СИДЕТь!! " "ЛЕЖАТь", "ЗАМРИ" и всё в подобном роде. Действует - безотказно!
Archange Raphaёl Гуру (3540) 13 лет назад
Я хочу поделиться с вами рядом важных приемов, необходимых для создания новой действительности. В книге “Подсознание может всё” я приведу истории многих людей, успешно применяющих их на практике, и объясню, почему они так эффективны.
Управлять силами Вселенной и активно работать над осуществлением своих целей – очень заманчиво. Моя книга познакомит вас со всеми необходимыми для этого приемами – вам останется только использовать их в повседневной жизни.
За двадцать лет я с большим удовольствием обучил по этой системе более ста тысяч людей. Теперь, с появлением книги, с ней смогут познакомиться еще миллионы людей во всем мире. Если вы впервые держите в руках эту книгу – добро пожаловать! Я уверен, что мои открытия во многом помогут вам, и лично мне очень приятно представить вам систему “Подсознание может всё”.
Джон Кехо

http://www.fictionbook.ru/author/keho_djon/podsoznanie_mojet_vsie/keho_podsoznanie_mojet_vsie.html
Маркиза ангеловОракул (58598) 13 лет назад
есть у меня эта книга...
Archange Raphaёl Гуру (3540) По этой книге есть еще и фильм " Секрет " любопытное видео :-)