Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогиме скачал LineAge 2 установил,запускаю а мне пишут- the connection to the update server has been terminated

MrDanial Профи (643), закрыт 11 лет назад
проклятый DiretX 9.0c скачал и установил.
Лучший ответ
Анатолий Березовский Знаток (282) 13 лет назад
исчи другой сервак меняй реалм и гамай... этот сервер или закрыт или временно недоступен
Остальные ответы
Dalteks Знаток (351) 13 лет назад
Инет подключение работает?
Гейм гарант проверь.
А че за хроники и откуда качал?
Вова Гуру (3070) 13 лет назад
Зайди в папку с линейкои и найди файл апдатер и установи его и патчи
n1ce Профи (669) 13 лет назад
а ты сервак скачал?
Batosay 322332 Профи (564) 13 лет назад
ты наверно его с трояном скинул. у тебя антивирусник нармальный? он наверно все и блокирует