Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

vopros vnutri

Русской Немец Просветленный (27648), закрыт 13 лет назад
почему почти во всех видах спорта мы только номер 2????
Лучший ответ
сергей ставничук Просветленный (25730) 13 лет назад
Был бы у нас в футболе номер 2, было бы классно)
Остальные ответы
Дмитрий Махоткин Гуру (3265) 13 лет назад
Ну не во всех мы номер 2....в некоторых мы и в 10 не входим
Снежинка Профи (656) 13 лет назад
Ха, ну ты скромняжка прям!))) -эт я про комментарий! А так,.. ну мы даже не 2,оч много видов спорта, которые наши спортсмены не освоили!
Joaquin Знаток (276) 13 лет назад
Давай скорее подрастай и вперед!!!