
Оторвали мышке - нарушку, царевне - лягушку, а Ваньке...

V_E_N_E_N_A Знаток (462), закрыт 13 лет назад
Оторвали мышке - нарушку, царевне - лягушку, а Ваньке... Ну в общем неловко как - то получилось!
Лучший ответ
Ангел Гуру (4926) 13 лет назад
Да, был пацан и нет пацана.
Остальные ответы
багИРА Профи (999) 13 лет назад
сидушку или х.. йнушку..
Светлана Профи (869) 13 лет назад
ну вообщем у Ваньке уже не встает!
Ольга ****** Гуру (3478) 13 лет назад
Неужели печь сломали????
Светлана Я Оракул (64399) 13 лет назад
....да неужели встаньку?
Sever Мастер (1038) 13 лет назад
Куда смотрит гринпис...
Пользователь удален Знаток (427) 13 лет назад
Загнули Ваньку ...и засунули и лягушку, и нарушку, а встанька на месте осталась,, , Пожалели Ваньку!!!!