Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда я найду новую работу?

Пользователь удален Мастер (1747), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Мастер (1008) 13 лет назад
все от тебя зависит, как ты будешь искать. А вот сидя дома и гадая на картах таро ничего не получиться, ведь сама знаешь, что под лежачий камень вода не течёт
Остальные ответы
Юха Юха Профи (949) 13 лет назад
как только отпустишь отт себя желдание.. . так сразу и найдется)))
Пользователь удален Гуру (3371) 13 лет назад
Отпусти своё желание. Не думай. И всё сбудется. И будь чуть активней в поиске.
sergej alimov Гуру (4444) 13 лет назад
Похоже, что не найдешь вообще!!!!