
Сотри тоску, печаль с ебала....Товарищ, пятниццо настало!!

Евгений Портнягин Гуру (4702), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 13 лет назад
Тоска уже стерта и водка налита! И девки уже сидят за столом! Расстанемся с приступом недоебита, но прежде бутылочку белой умнем!!!!
Остальные ответы
Алексей Гуру (3019) 13 лет назад
Не ужели это Пушкин написал?
Fraulein Werwolf Просветленный (39803) 13 лет назад
да ну... дебильная радость на моём лице всегда... я сестра Гумплена.
Павел Слатин Знаток (362) 13 лет назад
пятница - эт о день шофера
Kosha Гуру (2614) 13 лет назад
А у меня, блин еще завтрашний день рабочий (((