Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите

Мася Мудрец (10971), закрыт 13 лет назад
Что подарить девушке на 22 года от рабочего коллектива?
Лучший ответ
Skorpion Ученик (144) 13 лет назад
Во первых я бы подорил ей сумочку, или духи или какую либо касметику, поинтерисоватсяe у ее подруг какую касметику она предпочитает и купил ей и не забыл о цветах
Остальные ответы
Алла Мастер (1337) 13 лет назад
БОЛьшую пягкую игрушку
Аристократочка Знаток (494) 13 лет назад
Привет, то что будет ей напоминать о вашем коллективе.
Вэл Мастер (2479) 13 лет назад
Есть букеты оформенные в виде животных, например медвежонок, мы дарили такой тоже!