
А ДЕВУШКИ тоже что ли ПУКАЮТ?

ДЕНИС Мыслитель (6726), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
pG Мастер (1479) 13 лет назад
Они больше мужиков пердят!
Остальные ответы
no name Знаток (464) 13 лет назад
Что значит "тоже"?Это только девушки пукают, а мужики тупа бздят
Алексей Гуру (3019) 13 лет назад
бля и зажигалку к жопе поднося! э ты чо! еще как пердят мля немогу воняет!
Шелена Мудрец (17351) 13 лет назад
ой, а ты Нашу Рашу посмотри.... они и не только это умеют ;)
Kosha Гуру (2614) 13 лет назад
А что девушки не люди чоли?
Sever Мастер (1038) 13 лет назад
нет, некоторые очень приличные дамы не пукают, они только время от времени допускают (или выпускают) маленький конфуз...
галина коновалова Jackson Просветленный (33484) 13 лет назад
Так значит - утебя никогда не было девушки ???
Пользователь удален Гуру (3921) 13 лет назад
Так не святым духом то питаемся! Как никак тоже живые люди!
ripalexey Гуру (4559) 13 лет назад
Не бля они сразу срут!!!